Почему машина рыскает по дороге? Причины неустойчивости автомобиля

Почему машина рыскает по дороге? Причины неустойчивости автомобиля

Категория: Диагностика неисправностей автомобиля

Устойчивость автомобиля на дороге зависит от многих элементов, особенно связанных с системой подвески. Если вы столкнулись с неполадками подобного рода, очень важно знать причины и методы решения этой проблемы. В этой статье мы расскажем о причинах неустойчивости автомобиля на дороге.

Существует несколько факторов, которые участвуют в обеспечении максимальной безопасности на дороге. Наиболее важными из них является состояние, в котором находятся шины, рулевое управление и система подвески. Но не всегда легко выявить причину неустойчивости автомобиля, так как обычно нет конкретных приборов, которые помогут выявить неисправность и это, в конечном итоге, не позволит водителю вовремя обнаружить сбой во время движения авто.

Давление и состояние шин

Первое что нужно сделать при появлении первых признаков неустойчивости автомобиля на дороге - это убедиться в том, что шины, установленные на машине, принадлежат к типу, установленному заводом изготовителем. Поэтому соблюдайте особую осторожность при их замене.

Разное давление в шинах может являться причиной, почему машина рыскает по дороге

Также нужно знать, что неравное давление в колесах, а также его избыток или дефицит вызывают быстрый износ протектора шины. И это, в конечном итоге, приводит к серьезным проблемам с приостановкой, выравниванием или торможением автомобиля.

Развал схождение колес автомобиля

Еще один неправильно установленный элемент приводит к серьезным проблемам со стабильностью автомобиля на дороге. В то время как его регулировку можно осуществлять лишь с помощью специалиста, существуют некоторые признаки, которые позволяют выявить смещение. Если при движении по шоссе вы видите, что автомобиль имеет тенденцию двигаться в сторону или в городе после поворота рулевое колесо не возвращается в исходное центральное положение. То такая проблема с управлением, как правило, имеет две основные причины:

  1. Изношен амортизатор;
  2. Неправильный угол развала схождения колес, что сильно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля на дороге, а также повышает расход топлива и ведет к быстрому износу шин.

Развал колес является причиной неустойчивого движения автомобиля

Система подвески автомобиля

Система подвески автомобиля является одной из самых сложных, поскольку состоит из множества взаимосвязанных частей. Таких как рычаги подвески, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также элементы управления и шины. В то время как выход из строя одного из взаимосвязанных компонентов может привести к повреждению других.

Износ амортизатора является причиной неустойчивости автомобиля на дороге

Учитывая этот недостаток, будьте очень внимательными к шуму и вибрации, которые могут возникать при движении и влиять на устойчивость автомобиля на дороге. А также перед выездом регулярно проводите проверку работоспособности системы подвески, чтобы быть уверенными в его правильной работе и своевременно обнаружить, с последующей заменой, изношенную деталь.

Рейтинг 4.86 [7 Голоса (ов)]

Понравилась статья? Поделись с другими!
Рейтинг 1.0 из 5, основанный на 1 голосе

Комментарии   

0 Сергей86#Сергей86
Всем привет, у меня Форд Мондео, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Во время движения автомобиль в один день ведет себя отлично, держит дорогу, в сторону не тянет. Но в другой день вдруг появляется биение на руле, примерно такое, как при разбалансированных колесах. При этом машина неустойчива, рыскает по дороге: иногда тянет вправо, временами влево, качается, плохо держит дорогу.
Заменил втулки в подвеске, заменил разбитые наконечники стабилизаторов. По словам двух независимых механиков, наконечники рулевой в порядке, там нет люфта. Колеса сбалансированы, балансировал недавно (2 месяца назад). Раньше было критическое схождение колес, но после ремонта подвески я это исправил.
Биение руля объясняю себе или изменением балансировки колес, либо искривлением литых дисков (появляется в диапазоне 110-130 км/ч). Когда я покупал автомобиль, диски были ужасно изогнуты, до 100 машину было трудно разогнать, из-за этого, вероятно, и пошла подвеска.
Где искать причину? Съездить к специалисту по колесам, чтобы он еще раз проверил, не погнул ли я колеса? Или это проблема может быть в чем-то еще? Добавлю, что тянет то вправо, то влево, то все стабильно. И это точно не из-за бокового ветра или наклона дороги.
Раньше я ездил на Форд Фиеста и в ней, несмотря на "поломку" подвески, сцепление с дорогой было лучше, чем на Мондео, а подвеска у нее, безусловно, жестче.
Помогите найти причину биения или почему машина рыскает по дороге.
27.11.2019 03:15 Ответить Ответить с цитатой Цитировать Сообщить модератору
0 Грек333#Грек333
После 110 км/ч дрожь руля – это норма для Мондео, у меня то же самое. И это результат использования аналогов, а не оригинальных запчастей. По поводу колес, лучше всего уравновешивать диски с шинами до 5 грамм, на высоких скоростях это ощущается. Алюминиевые диски – это не очень хороший выбор для наших дорог, но выглядят они круто. Только вчера выбросил на металлолом одно легкосплавное колесо, потому что другое уже успело развалиться.
Кстати, обратите внимание, если вы ездите по грязи, а потом выезжаете на улицу, на диски может всякое налипать, следовательно, колеса будут несбалансированными. Также может у вас сожженные тормоза, повело тормозной ротор или диск, если бьет в руль при торможении.
30.12.2019 03:52 Ответить Ответить с цитатой Цитировать Сообщить модератору
0 Дмитрий4#Дмитрий4
Цитата:
Для Форд Мондео биение после 110 – это норма.
Не преувеличивайте, это не норма и заменители на это никак не влияют. Я бы посоветовал проверить состояние амортизаторов и еще раз балансировку колес у другого мастера.
03.01.2020 04:06 Ответить Ответить с цитатой Цитировать Сообщить модератору

Добавить комментарий

Войти через соц. сети

           


Защитный код
Обновить