06 декабря 2019
Двигатели современных авто обладают большой мощностью, выделяя при работе огромное количество тепла. Чтобы система охлаждения работала эффективно, нужен исправно работающий водяной насос. Насос должен хорошо прокачивать жидкость в охлаждающей системе.
Нередко автовладельцы сталкиваются с такой неисправностью, когда при сбросе газа не падают обороты двигателя, точнее сказать, не опускаются до нормального уровня холостого хода (ХХ). Это касается как инжекторной системы подачи топлива, так и карбюраторной.
Давайте начнем с нашей истории, еще не так давно все ездили на Москвичах и ВаЗ-ах. Автомобиль «Волга» был мечтой у многих, импортные машины видели только на картинках, тем более с дизельными агрегатами.
Многих автомобилистов тревожит вопрос, почему стучат пальцы в двигателе при разгоне машины? Стоит сказать, что постановка этого вопроса изначально неверна.
Сегодня рассмотрим вопрос, на который интернет не в силах дать определённый ответ. Вопрос заключается в следующем: можно ли глушить двигатель при работающем вентиляторе? Попробуем разобраться.
Компрессия – это максимальное давление воздуха внутри цилиндров. Этот показатель влияет на исправность его составных компонентов и их долговечность. Поэтому любой водитель должен уметь ее контролировать.
Практически каждый автолюбитель может столкнуться с такой неожиданной проблемой, как перегрев двигателя. Чаще всего данная ситуация возникает в период жары, когда не хватает свежего воздуха в салоне машины, и в помощь идет кондиционер.
Для того, чтобы двигатель правильно работал, нужно стараться избегать его перегрева, это и есть суть работы радиатора. Он расположен в передней части автомобиля, поэтому неизбежно его загрязнение частицами пыли и грязи, которые встречаются на пути.
Подпишитесь, чтобы не пропустить последние обновления на нашем сайте.