Что делать при повреждении лобового стекла в дороге?

Что делать при повреждении лобового стекла в дороге?

Автор: Alex Категория: Кузов

Содержание: [Скрыть]

Что делать, если во время движения автомобиля происходит повреждение лобового стекла? В этой статье мы расскажем, как действовать в такой ситуации и в каком случае вы имеете право потребовать компенсацию за повреждение стекла.

Какие повреждения стекла поддаются ремонту?

Причины повреждения лобового стекла могут быть разными, так же как и их последствия. Однако, независимо от того появился ли на стекле маленький скол или большая трещина, в любом случае нужно остановить транспортное средство и предварительно оценить диапазон повреждения.

На фото - виды повреждений стекла

В основном, ремонту подлежит большинство повреждений стекла, размер которых не превышает диаметр монеты и находится как минимум в 10 см от края стекла. И если повреждений несколько, тогда они также должны быть отдалены друг от друга минимум на 10 см. Если вы имеете дело с незначительными повреждениями, движение можно продолжить, но не забудьте как можно скорее обратиться за помощью в сервисный центр, чтобы вовремя устранить повреждение стекла.

Даже незначительные дефекты требуют немедленного ремонта. К сожалению, большинство трещин имеет тенденцию к расширению. Трещины на лобовом стекле вызывают некоторые неудобства в плане видимости, особенно те, которые расположены в поле зрения водителя. Если повреждение вовремя не устранить, то рано или поздно стекло придется полностью заменить. Однако не всегда можно провести ремонт стекла.

Что делать, если авария приводит к очень серьезным повреждениям лобового стекла?

Современное лобовое стекло состоит из трех слоев - двух листов стекла, которые разделены ПВБ пленкой. Чаще всего ремонт проводится на наружной части стекла. Однако в случае повреждения всех слоев, вам придется не только полностью заменить лобовое стекло, но также прервать поездку для буксировки автомобиля в сервисный центр.

На картинке - трещина на лобовом стекле автомобиля, при которой не разрешается продолжать поезду

Не стоит в такой ситуации рисковать и продолжать движение с серьезно поврежденным стеклом, потому что этот элемент отвечает не только за защиту от ветра или дождя, но и выполняет важную роль в жесткости кузова транспортного средства.

Кто заплатит за поврежденное стекло автомобиля?

Не всегда причиной повреждения лобового стекла, может послужить случайно вылетевший из-под колес другого транспортного средства камень. Иногда можно указать конкретного виновника аварии. Это может случиться в ситуации, когда из движущегося перед вами автомобиля выпадает элемент плохо закрепленного груза. В этом случае лучше всего составить протокол виновника аварии, образец которого можно найти в интернете, его всегда стоит хранить в бардачке автомобиля.

Если протокол составить не выйдет, попробуйте хотя бы записать регистрационные номера виновника. Это будет иметь большое значение при подаче заявления на какую-либо компенсацию. При необходимости можете, конечно, вызвать на место происшествия сотрудников ГАИ.

Затраты на ремонт лобового стекла

Сильно поврежденное стекло, при котором не разрешается продолжать движение, следует заменить как можно скорее. Следующим шагом будет вызов специально оборудованной дорожной службы, которая отбуксирует машину в мастерскую. Неплохо было бы иметь в кармане визитную карточку с контактными данными известной компании.

Если вы уже научились оценивать повреждения лобового стекла и, какие шаги предпринимать в случае его разрушения, стоит задуматься над финансовыми последствиями аварии. Чтобы свести к минимуму стоимость возможного ремонта стекла, а также услуг транспортной дорожной службы, можно подумать и о более раннем оформлении страховки.

Многие страховые компании позволяют своим клиентам безналичный расчет в профессиональных мастерских. Даже в случае, когда такой страховки у вас нет, не стоит искать экономию.

Профессиональный ремонт или качественная замена стекла требует соответствующих знаний, опыта и технологий. Давайте не будем забывать, что обслуживание столь критических элементов конструкции автомобиля вне специализированных мастерских, к сожалению, связанно с довольно большим риском.

Рейтинг 4.75 [6 Голоса (ов)]

Понравилась статья? ПОСТАВЬ ЛАЙК!
4.7 из 5, основанный на 6 голосах

Добавить комментарий

Войти через соц. сети

                 


Защитный код
Обновить