Новая Шкода Октавия 3 – подвеска и колесная база
Новая Шкода Октавия 3 будет продаваться с двумя типами задней подвески. Ось с торсионной балкой будет устанавливаться у автомобилей с бензиновыми двигателями мощностью до 103 квт (140 л. с.) и у автомобилей с дизельными двигателями мощностью до 110 квт (150 л. с.).
В случае больших мощностей, полного привода на все четыре колеса (Combi) и питания двигателя природным газом CNG, будет применяться многорычажная ось.
Подвеска новой Шкода Октавия 3
Ось с торсионной балкой весит 38 кг, это на 15 кг меньше, чем до сих пор использовался в задней оси Skoda Octavia - с большей жесткостью и улучшенной характеристикой поперечных сил.
Кроме того, вес многорычажной задней оси был также уменьшен. Благодаря использованию высокопрочной стали и структурному улучшению многих частей, масса была снижена на 4 кг до уровня 49 кг. Главным принципом конструкции с последовательным распределением продольной и поперечной жесткости, является обеспечение соответствующего комфорта езды.
Если хотите уменьшить массу автомобиля и улучшить динамику разгона, тогда советуем почитать данную статью.
На передней оси используется независимая подвеска колес со стойками MacPherson, с нижними треугольными поперечными рычагами. Поперечные рычаги из высокопрочной стали и инновационное решение в использовании резиновых втулок, способствовали снижению веса и улучшению стабильности.
На передней оси, по центру была размещена вспомогательная рама и спроектирована так, чтобы обеспечить как можно большую поперечную жесткость. В общей сложности масса передней оси была снижена на 2,8 кг.
Колесная база Шкоды Октавия
Колесная база Шкоды Октавия увеличилась, по сравнению с предшествующей моделью на 108 мм. Это самая большая колесная база в этом сегменте. Гораздо большее расстояние между передней и задней осью, положительно влияет на устойчивость движения автомобиля и куда большее пространство для пассажиров и багажа.
Благодаря инновационной обработке стали высокой и высочайшей прочности, а также новым методам производства, новой Шкоде Октавия 3 удалось построить кузов не только легче, но и надежней, чем на предыдущей модели. Одна четверть (26,1%) архитектуры безопасности состоит из высокопрочной стали.
Эти части являются в шесть раз более прочными, чем обычные стали холодной штамповки и в четыре раза выносливее, чем обычные углеродистые стали высокой прочности. Получают их путем нагрева стального листа до высокой температуры (около 950 градусов Цельсия), а затем, после прессования, в течение 5,5 секунды охлаждают до 180 градусов Цельсия.
Преимущество: изготовленные таким способом детали, более устойчивы к повреждениям при столкновении, значительно снижают вес автомобиля, что приводит к экономии расхода топлива новой Шкоды Октавия 3.
Полезное видео - честный тест-драйв новой Шкода Октавия 3, обязательно смотрим.