Кривошипно-шатунный механизм: назначение, устройство и принцип работы КШМ

Кривошипно-шатунный механизм

В этом разделе сайта мы размещаем информацию, которая по каким-либо признакам связана с одним из важнейших механизмов в автомобильном двигателе, называемого "кривошипно-шатунный механизм". Именно с помощью данного механизма, который сокращенно называют КШМ, возможно осуществление рабочего цикла в поршневых двигателях внутреннего сгорания.

Состоит КШМ из множества деталей, одни из которых неподвижны, такие как блок цилиндров, ГБЦ и картер. К другим, подвижным же относятся поршни, шатуны, маховик и коленчатый вал, которые вместе и объединяются в один единый кривошипно-шатунный механизм. Ниже вы сможете найти много полезной информации о КШМ, его основных узлах и других связанных с ним систем.